В программе 10-ой юбилейной конференции — маркетинг мобильных приложений, мобильная реклама, модели монетизации продуктов, тренды индустрии мобильных игр и приложений. Во второй день пройдет Mobile Trends Forum, посвященный новейшим трендам мобильной индустрии. Участники форума обсудят инвестиции и вопросы поддержки стартапов; практические кейсы и новейшие разработки в области NFC-платежей; применение искусственного интеллекта и технологий робототехники в коммерческих продуктах; новые мобильные интерфейсы и устройства.
Архив автора: Alexandra
IAB: в 2012 году выручка от мобильной рекламы составила $9 миллиардов
Хотя рост рынка смартфонов возможно и замедляется на некоторых развитых рынках, количество сервисов, используемых людьми на данных устройствах, продолжает стремительно увеличиваться, и это имеет непосредственное влияние на развитие мобильной рекламы. В 2012 году мировой рынок мобильной рекламы принес выручку в размере $8.9 миллиардов— что говорит почти о 83% увеличении с 2011 года ($5.3 миллиардов), согласно полученной сегодня информации от AB и IHS.
White Nights 2013: Wooga о кросс-платформенном продвижении
Исполнительный директор Wooga Ян Микчайка (Jan Miczaika) на White Nights: Mobile Games Conference рассказал об опыте своей компании в переносе игр на различные платформы.
Доказательное планирование
Разработчики программного обеспечения не любят составлять план работ. Обычно пытаются вовсе от него отказаться. «Закончу, когда закончу!», — говорят они, ожидая, что этот смелый и веселый поступок вызовет одобрение у босса, а о планировании будет успешно забыто.
Билайн уходит от Apple к Samsung
Как сообщает газета «Ведомости», переговоры между оператором «Билайн» и компанией Apple о продажах iPhone закончились безрезультатно: договор, действие которого закончилось еще весной, продлен не будет. Таким образом, вся «большая тройка» российских операторов утратила статус официальных дистрибьюторов смартфона из Купертино.
Интервью с MBT: о рекламе приложений в Instagram
Компания MBT, специализирующаяся на рекламе мобильных приложений, в интервью с нами рассказала о новом способе рекламы – с помощью Instagram.
Free2Play MMORPG. Типы игроков и их монетизация
Уже два года как я не работаю в геймдеве. Соответственно, появилось время и желание обобщить мысли об этом бизнесе безобразии. От откровенно хулиганских, до претендующих на исследование.
White Nights 2013: Rovio о Tiny Thief
Продюсер Rovio Stars, издательского подразделения Rovio, Анастасиас Катоподис рассказал на White Nights: Mobile Games Conference о том, какой должна быть игра, чтобы ее взялась издавать финская компания, а также о своем последнем проекте – Tiny Thief.
Что такое деньги?
Что такое деньги применительно к игровому стартапу, будь это компания или проект? Это время, возможности и потенциальные проблемы. Не обязательно в такой последовательности, но, как правило, именно в таком наборе. И сегодня мы поговорим про то, почему деньги — это время.
Как я переводил Leisure Suit Larry
Однажды вечером я наткнулся на очередную новость о разработке Leisure Suit Larry: Reloaded, хотя игра уже полгода как собрала деньги на Kickstarter на тот момент. Но тут я задумался — а будет ли русская версия? Понятно, что Taralej & JaboCrack SoftWare руку к ней уже не приложит. На сайте разработчиков русского среди поддерживаемых языков не было вообще. Конечно, на торрентах могла появиться фанатская версия с выдернутым переводом из оригинала, но а как же тогда честные покупатели? Чтобы поиграть на родном языке, им пришлось бы качать пиратку.