gameanalitycs

Кейс «Улучшение монетизации мобильных игр»

Грамотная монетизация – фактор, определяющий коммерческих “успех” игры. В силу этого вся игровая индустрия пытается найти некую формулу, на 100% гарантирующую мощный денежный поток из приложения. Лучше в первый же день после появления в сторе.

Сегодня мы публикуем перевод статьи-отчета, опубликованной на сайте компании GmaAnalytics под названием “Улучшение монетизации мобильных игр”. Посмотрим, как проблему монетизации решают профессиональные аналитики.

Исходные данные

Платформа: мобильное устройство

Жанр: гонки

Проблема: новая бизнес-модель

Цель: заинтересовать игрока

Результат: переход к модели free-to-play

Ситуация

У издателя было запланировано обновление популярной игры под iOS, и он хотел проанализировать поведение игроков после запуска. В бизнес-модели игры использовалось сочетание предоплаты и микротранзакций.

Перед компанией GamesAnalytics была поставлена задача оказать весь спектр услуг и:>

  1. Проанализировать поведение игроков сразу после выпуска игры, чтобы получить возможность быстро исправить возможные ошибки и проблемы, а также добиться максимально устойчивого интереса игроков.
  2. Создать ряд направленных сообщений внутри игры, помогающих вовлечь игроков и улучшить конверсию путем предложений о покупке, отправляемых в наиболее оптимальные моменты во время игры.

Первоначальная версия игры была загружена и установлена бесплатно более миллиона раз. Обновление должно было получить конверсию размером по меньшей мере 25%, а также привлечь новых игроков.

Подход

GamesAnalytics тесно работала как с издателем, так и с разработчиком, чтобы определить ключевые события, которые могут помочь в предварительном анализе. Сбор событий — необходимый этап в процессе анализа, позволяющий найти баланс между объемом данных и детализацией. Если событий слишком много, данными станет невозможно пользоваться. Если событий слишком мало, картина будет неполной. Это особенно важно при работе с iOS, так как после запуска игры поменять список событий невозможно.

Разработчик использовал SDK Collect™. Был проведен тестовый этап для проверки отправки данных и корректной реализации всех событий. После короткого тестирования игра была готовка к запуску в App Store и успешно прошла апрув.

Игра была запущена. Сбор данных осуществлялся на протяжении двух недель. Заказчику был предоставлен доступ к Measure™ — панели параметров GamesAnalytics, где он мог наблюдать показатели игры. Затем