Архив автора: admin

tapjoyphones

Tapjoy предлагает новые рекламные форматы

Стимулированные действия остаются важной частью мобильных маркетинговых кампаний. С другой стороны, видео-ролики становятся очень популярными в сфере мобильной рекламы. Tapjoy предлагает совместить эти две быстро развивающиеся области и предлагает рекламные блоки Rich Media и Video Plus.

Rich Media позволяет рекламодателям лучше кастомизировать их рекламные кампании, включать в них мини-игры, трехмерные интерактивные объекты и т.п. При этом развлечения могут быть совмещены с требуемыми стимулированным прямым действием человека, таким как получение цены или нахождение адреса магазина. Такую систему уже использовала Nokia, которая в своей рекламной кампании Lumia 925 задействовала видео и галерею изображений с возможностью выхода на сайт для заказа смартфона.

Читать далее

Apple увеличила размер загружаемых файлов до 100 Мб

Apple с выпуском iOS 7 не только разрешила загрузку старых версий приложений, но так же увеличила размер загружаемых через сотовые сети файлов с 50 до 100 Мб.

Изначально Apple предлагала для загрузки через 3G/4G файлы размером до 10 Мб, а для остальных требовался Wi-Fi. Затем этот размер был увеличен до 20, а в марте прошлого года – до 50.

Читать далее

CBUgrphic

Учись. Вдохновляйся. Создавай потрясающие игры!

Университет Chartboost возвращается! Второй раз в этом году мы приглашаем разработчиков мобильных игр со всего света ознакомиться с культурой игровых старт-апов в Сан-Франциско. Наша цель – вдохновить участников на великие идеи, поделиться опытом самых успешных компаний на рынке мобильных игр, чтобы они смогли применить его на практике.

В октябре этого года 6 команд из 2-3 разработчиков проведут неделю в Chartboost HQ. Для участников программы выступят лучшие умы в области разработки игр, монетизации и серверной инфраструктуры. Плюс ко всему, у каждого будет время в любой момент применить полученные знания к его игре.

Читать далее

1

Форум практиков: Мобильные игры в России

О чем пойдет речь

В то время как рынок мобильных телефонов и смартфонов развивается с невероятной скоростью, аудитория все больше времени предпочитает проводить за играми, доступными в гаджетах. Эта тенденция отражается на российском рынке мобильных игр, который показывает неумолимый рост. Представителям отрасли становится очевидно перспективное направление именно этого игрового сегмента. И тут перед владельцами бизнеса и разработчиками встает главный вопрос: как сделать свой бизнес максимально эффективным в условиях жесткой конкуренции? Вопросы продвижения, создания и монетизации игр становятся ключевыми. Именно это обсудят эксперты и лидеры отрасли на Форуме Практиков «Мобильные Игры в России. Разработка. Продвижение».

Читать далее

finishgame01

Как закончить игру

Статья о том, как завершить игровой проект. Просто улучшайте свой “завершительный” навык. Опыт от создателей игр Aquaria и Spelunky.

Поскольку я сейчас работаю над окончанием моей собственной игры, я много думал об окончании проектов в общем. Я заметил, что есть много талантливых разработчиков, у которых случаются проблемы с завершением игр. Если честно, у меня самого есть длинный хвост из незаконченных игр. Я думаю, что у каждого есть такие проекты. Далеко не каждый проект может принести доход, и по разным причинам. Но если вы замечаете за собой, что начинаете уклоняться от игровых проектов с большим потенциалом, то скорее всего, это стоит того, чтобы сделать шаг назад и проанализировать, почему такое произошло.

У всех нас было такое чувство хотя бы по поводу одной игры, комикса, фильма и т. д., которое появляется из-за такой мысли: “Бог ты мой, да я могу сделать это в сто раз лучше!”. Но важно сделать шаг назад и понять, что кто-то смог выделить время на окончание проекта, а вы не смогли. Это, по меньшей мере, одна вещь, в которой они могут быть лучше меня, и может именно поэтому их узнают, а меня нет. Если вы обращаетесь с окончательной работой как с умением, а не как просто с шагом в длинном  процессе, вы можете понять, что это не только нечто, в чем вы можете стать лучше, но также то, какие привычки и мыслительные процессы принимают в этом участие.

Читать далее

build_structured_marketing_plan-1024x575

Маркетинговые советы для разработчиков приложений от Google Play

В этой статье будут приведены советы от компании Google (в лице Патрика Морка, Patrick Mork), которые были озвучены им на конференции Google I/O в Сан-Франциско 27-29 июня 2012 г.

Если вы владеете английским на достаточном уровне, мы рекомендуем вам просмотреть видео полностью (внизу страницы). Если нет, то вот краткая выжимка из речи Патрика, касающаяся именно маркетинга вашего приложения:

Читать далее

gameanalitycs

Кейс «Улучшение монетизации мобильных игр»

Грамотная монетизация – фактор, определяющий коммерческих “успех” игры. В силу этого вся игровая индустрия пытается найти некую формулу, на 100% гарантирующую мощный денежный поток из приложения. Лучше в первый же день после появления в сторе.

Сегодня мы публикуем перевод статьи-отчета, опубликованной на сайте компании GmaAnalytics под названием “Улучшение монетизации мобильных игр”. Посмотрим, как проблему монетизации решают профессиональные аналитики.

Читать далее

tumblr_inline_mhtsekAK3y1qz4rgp

Никакой пиар не спасет вашу игру, если она откровенно плохая

Статью написал Льюис Леви, он является сооснователем пиар-агентства Novy PR. В переводе сохранено обращение от первого лица, и удалены некоторые саморекламные моменты.

В компании Novy мы пиарим игры. Это наша работа — продвигать игру клиентов таким образом, чтобы пресса знала, что она существует; впоследствии это должно привести к загрузкам и/ или продажам. Это веселая работа, которая хорошо вознаграждается, особенно когда мы начинаем работать с действительно блестящими индивидуумами.

Читать далее

20investfondov

Где взять деньги: 20 лучших венчурных фондов в России

Замечательная статья опубликованная на сайте www.hopesandfears.com рассказывает о привлечении российских (и не только) инвестиций в стартап.

Что делает стартап конкурентоспособным? Резкий рост аудитории, постоянное внедрение ноу-хау, заставляющих конкурентов догонять вас. Вечно затягивать шнурки не будешь, и однажды стартап начинает охоту за инвесторами (часто не подозревая, что сам стал объектом интереса). H&F составил рейтинг венчурных фондов — для тех, кому нужны средства на рост. Для отбора лучших мы взяли критерии, близкие каждому предпринимателю.

Читать далее

3app4allforum

II Конкурс Apps4All: новая система оценки, свежие идеи и лучшие концепции мобильных приложений

Собрав более 400 заявок по итогам первого конкурса, Apps4All не намерен останавливаться на достигнутом. Лучшие российские разработчики уже второй раз воспользуются площадкой Apps4All, чтобы представить свои идеи и проекты на суд опытных экспертов, представителей венчурных фондов и авторитетных специалистов в области IT-технологий.

II Конкурс мобильных приложений Apps4All проводится в рамках крупнейшего проекта Apps4all, – сообщества русскоязычных разработчиков мобильных приложений. К участию приглашаются компании и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada.

Читать далее