tumblr_inline_mhtsekAK3y1qz4rgp

Никакой пиар не спасет вашу игру, если она откровенно плохая

Статью написал Льюис Леви, он является сооснователем пиар-агентства Novy PR. В переводе сохранено обращение от первого лица, и удалены некоторые саморекламные моменты.

В компании Novy мы пиарим игры. Это наша работа — продвигать игру клиентов таким образом, чтобы пресса знала, что она существует; впоследствии это должно привести к загрузкам и/ или продажам. Это веселая работа, которая хорошо вознаграждается, особенно когда мы начинаем работать с действительно блестящими индивидуумами.

К сожалению, такое случается далеко не всегда. Возвращаясь назад к моему старту в области игрового пиара (Январь 2008), я могу спокойно заявить, что некоторые из игр, которыми я занимался, были невдохновляющими, сделанными в спешке или просто испорченными. Такое случается не из-за того, что разработчики целенаправленно хотят сделать плохие игры; релиз подобной игры часто является побочным продуктом недостатка ресурсов, талантливых разработчиков или даже просто внешнего давления на них  издателей. Тем не менее, все хотят, чтобы их игра обязательно достигла успеха. Они хотят кучи статей, позитивных обзоров, одобрения, загрузок, прибыли от ин-апов, результатов от проделанной работы.

Еще в январе у меня спросили на Reddit: “Как вы считаете, что, по-вашему, работает наиболее эффективно, в распространении информации об игре?”. Мой ответ вдохновил меня на написание этого поста, который сфокусирован на реальном влиянии качества игры и/ или ее уникальности, на освещение в прессе.

Магическое мышление

Есть два уровня магического мышления, которые могут воздействовать на игровых разработчиков во время запуска игры: