426861673

Половина всех повторяющихся встроенных покупок делается в течение часа после предыдущей

«Раньше издательство игр было искусством», — говорит Дэниэль Виннер из Amazon. «Сейчас столько данных, что издательство больше похоже на науку».

Виннер, глава отдела приобретения контента и мобильных инициатив в Amazon, утверждает, что есть много простых приемов, которые могут использовать разработчики для того, чтобы пользователи проводили больше времени за игрой и тратили больше денег.

Главная тема тут это данные Amazon о том, как и когда пользователи наиболее готовы расстаться со своими деньгами.

Вопрос времени

«Одна из ключевых идей для нас была время — деньги», — говорит Виннер.

«Хотя есть много покупок после первоначальных трат, некоторые люди покупают тем больше, чем играют. Таким образом, чем дольше они играют в игру, тем больше денег они тратят».

В Amazon Appstore для Android, 16% денег игрок приносит в первый день.

«Дело в том, что необходимо увлечь пользователя на ранней стадии», — добавляет Виннер. «Затем попытайся, что бы игроки проводили за игрой максимальное время, насколько это возможно».

Это связано с тем, что, по данным Amazon, почти половина – 48% — повторяющихся покупок делается в течение часа после предыдущей покупки.

Поэтому, если ты удержишь пользователя в течение часа после покупки, значительная их часть будет счастлива потратить деньги снова.

Оплата в игре

Кроме того, предлагая разнообразные предметы в твоем магазине внутри игры, а не малое их количество, ты можешь перенести повторную покупку игрока на более поздний срок.

Другая распространенная идея, которой коснулся Виннер, состоит в том, что хотя встроенные покупки за 99 центов могут генерировать большее покупок по их относительному числу, в плане прибыли покупки $19.99 часто выигрывают.

«Клиенты готовы платить высокую цену, если они видят ценность в этом», — говорит он.

«С течением времени они будут готовы платить намного больше за IAP. В течение четырех недель, например, количество денег, которые готовы платить игроки за встроенные покупки, увеличивается на 60%».

«Мораль здесь в том, что надо начинать с малого и повышать ставки по мере того, как игрок увлекается процессом».

И, конечно, использовать Amazon Appstore.

Виннер утверждает, что уровень монетизации в расчёте на одного пользователя в Appstore составляет 89% от iTunes и намного выше, чем в Google Play.

Источник