Архив автора: Dynamic Person

LINE открывает продажу стикеров для всех

Line

LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, сегодня объявил о запуске LINE Creators Market – платформы, которая позволяет пользователям LINE создавать и продавать свои собственные стикеры. Читать далее

Льготная регистрация на юбилейный MoCo

moco

На протяжении 10-ти лет MoCO Forum по праву считается одним из ключевых событий в индустрии мобильных технологий и контента и собирает лидирующие российские и зарубежные компании.

В этом году 3-4 июня в Москве на площадке MoCO 2014 соберутся более 500 участников: топ-менеджеры ведущих операторов сотовой связи, агрегаторы, провайдеры, медиа- и интернет-компании, разработчики и правообладатели цифрового контента, поставщики и интеграторы платформенных решений, чтобы обсудить перспективы развития рынка мобильной индустрии, поделиться кейсами успешных кампаний и заглянуть в будущее мобильной индустрии. Читать далее

Boom Beach покорила топ кассовых приложений

boom beach

Две недели назад Supercell издала свою третью мобильную игру, стратегию Boom Beach. Мы решили посмотреть, как у нее дела на ведущих маркетах.

США (iPhone)

Уже на первый день после релиза игра попала в кассовый топ-60. К субботе первой недели игра зарабатывала достаточно, чтобы попасть в топ-5. Затем наметился небольшой спад. Игра стабильно находится в топ-10, но выше седьмого места больше не поднимается.

usa

 

Читать далее

Корейская компания создала самый продвинутый редактор игровых персонажей

pers

Южная Корея славится разнообразием MMORPG-развлечений на любой вкус. Видеоигры в этой стране уже давно вышли за рамки обычных развлечений. Для кого-то они стали способом заработка, а кто-то просто разорвал всякую связь с реальностью и переехал жить в виртуальное пространство. Само собой, у каждого поклонника онлайн-игр должен быть свой игровой аватар, непохожий на аватары других игроков. Именно для этого компания Pearl Abyss и создала уникальный редактор персонажей. Читать далее

Ежегодная международная игровая конференция DevGAMM выходит на новый уровень!

DevGamm

Ежегодная международная игровая конференция DevGAMM выходит на новый уровень!

В этом году мероприятие будет проходить 2 дня – 15-16 мая 2014. Поменялось и место проведения – Radisson Blu Slavyanskay.

Организаторы ожидают порядка 1,000 – 1,500 участников из разных стран. Читать далее

PlayStation Vita Pets выйдет 4 июня в Европе

vita pets

Команда студии Spiral House рада сообщить о скором выходе PlayStation Vita Pets для, как несложно догадаться, PlayStation Vita — нового симулятора питомца для портативной консоли Sony.

Говоря о своём проекте, выход которого намечен на 3 июня, разработчики отмечают, что это не стандартная игра о питомцах, просто воспроизводящая поведение животного и требующая от игрока банально удовлетворять потребности виртуального друга. Они попытались превратить симулятор питомца в полноценную игру, с собственными персонажами, весельем и приключением. Читать далее

В Москве состоялась Social & Mobile Gambling Conference!

smgc

27 марта 2014 года в КВЦ «Сокольники» прошла первая в России конференция, посвященная азартным играм на мобильных устройствах и в социальных сетях —Social & Mobile Gambling Conference!

Азартные игры в соцсетях и на мобильных платформах— это растущий и дорогой сегмент цифровойэкономики, с увеличивающейся долей на мировом игровом рынке. Уже к 2015 году его рыночный оборот вырастет с $1,7 миллиарда до $2,5 миллиарда. Читать далее

40 секретов заработка с внутриигровых покупок

IAP

Заработок с внутриигровых покупок (IAP) сводится к одному простому вопросу – почему мы покупаем? Я дам вам подсказку – главным образом для удовлетворения своих эмоциональных и психологических потребностей. Если вы поймете, как думают люди в вашем приложении, вы сможете заработать, и эта статья как раз об этом. В этой статье я расскажу 40 секретов, которые вы можете использовать в ваших приложениях прямо сейчас, чтобы зарабатывать больше с внутриигровых покупок. Вот некоторые из методов, о которых вы узнаете:

  • как использовать отвлекающий эффект;
  • как сформировать положительное отношение к вашему магазину;
  • как оптимизировать игру для платящей аудитории;
  • и еще более 37 дополнительных советов.

Готовы ли вы приступить к монетизации вашего приложения, как настоящий профи? Тогда давайте начнем! Читать далее

ZeptoLab отстаивают право на использование «candy»

candy2

Компания ZeptoLab решила отстоять в лондонском суде свое право на свободное использование слова «candy» в играх — в частности, слогана «Feed the candy». Странный запрет был введен силами «патентного тролля» последнего времени — компании King.com и до сих пор официально действует на территории Евросоюза, несмотря на его отмену в США. Читать далее

Social & Mobile Gambling Conference состоится 27 марта в Москве

smgc

Social & Mobile Gambling Conference событие как для тех,  кто только планирует начать бизнес в онлайн  и социальном  гемблинге, так и для тех, кто в нем уже давно «крупная рыбка».

В рамках конференции доклады от разработчиков и создателей, в которых они  расскажут, как создать и продвинуть игру на примере собственных успешных проектов. Так же доклады от непосредственных участников рынка социального казино с реальными инструментами,  которые удерживают и привлекают игроков. Читать далее