habrlogo

9 самых важных фактов о мобильной рекламе

eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к «буму» мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

1

2. Смартфоны впервые обгонят по продажам «простые» телефоны в 2013 году

Наконец-то это становится реальностью! Мировые продажи смартфонов обгонят «фичерфоны», благодаря значительному снижению цен и распространению 3G/4G сетей. IDC прогнозирует объем отгрузок смартфонов в 2013 году на уровне 918,6 млн. штук, что составит около 50,1% от общего объема поставок в отрасли. Высокий спрос обеспечивают развивающиеся страны с большой численностью населения: Китай, Индия, Бразилия. Маркетологи должны коренным образом изменить свои маркетинговые стратегии, чтобы ответить на эти радикальные изменения в структуре пользовательских устройств и соответствующим им моделям потребления.

2

3. Мобильные устройства завладевают нашим медиа вниманием

3

Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр ТВ. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и ТВ (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).

4. Мобильный трафик растет быстро, в отличие от затраты на мобильную рекламу

Мобайл составляет 15% от общего интернет-трафика и его доля растёт, в среднем, на 50% в год (и скорей всего, темп роста будет только ускоряться). Тем не менее, рекламные бюджеты не торопятся в след за пользователями мобильных устройств. Даже странах с развитой мобильной рекламой, как США, несоответствие медиавлияния и затрат на рекламу около 20 млрд. долларов.

4

5

5. Мобильные приложения оставили мобильный интернет далеко позади

Популярность мобильных приложений постоянно растет. Показы рекламы в мобильных приложениях составляют 75-80% от общего числа. Согласно опросу, 27% респондентов заявили, что использовали 6-10 приложений за последние 30 дней. Будь это бренд-менеджер, которые ищет точку контакта с потребителями или медиапланнер в поисках целевой аудитории — мобильные приложения будут играть главную роль в этом.

6

6. Мульти-скрин на подъеме

Мультискриннинг — это явление одновременного использования потребителем более 1 устройства. Так, примерно, 62% потребителей совмещают использование мобильного устройства с просмотром ТВ. Среди аудитории 20-34, в среднем, 69% потребителей ищут на своих мобильных устройствах информацию, которую только что видели по ТВ. Эти факты имеют огромное влияние для маркетологов, так как рекламные кампании могут становиться действительно многоканальными и дополняющими друг друга.

7. Rich Media форматы оказывают влияние на вовлечение потребителя

7

Мобайл предоставляет брендам простор для творчемства и креатива в рекламе, который до сих пор ограничен ТВ. Rich Media мобильная реклама до 4-х раз более эффективна по сравнению со стандартными баннерами, с точки зрения CTR. Также мобильная реклама размещенная внутри приложений, в среднем, в 1,7 раза более эффективна по отношению к мобильному интернету. Rich Media мобильная реклама достигает показателя CTR 1,53%, когда показывается внутри приложений и «всего» 1,12% в мобильном интернете (что тоже очень хороший результат). Для сравнения, стандартные баннеры имеют CTR 0,39% и 0,32% соответственно.

8. Потребители не против мобильной рекламы

Бренды и маркетологи ищут взаимодействия с потребителями через их мобильные устройства в течение всего дня. Наши гаджеты всегда находятся онлайн, увеличивая шансы рекламного сообщения быть увиденным. Согласно исследованиям, 59% всех пользователей мобильных устройств относятся к мобильной рекламе, также как к ТВ-рекламе и рекламе в «большом» интернете.

9. Мобильная реклама максимально приближает к покупке

8

Мобильная реклама напрямую влияет на поведение покупателей. Согласно результатам исследования, 75% всех опрошенных заявили, что они обнаружили что-то новое с помощью своих мобильных устройств. И почти половина (46%) сказали, что они купили что-то с помощью своих мобильных устройств. А 45% опрошенных сообщили, что реклама увиденная на их смартфонах и планшетах напрямую повлияла на их выбор непосредственно в магазине. И вправду, многие люди уже не расстаются с мобильными устройствами, даже находясь прямо перед полками с товаром.

Источник