431737448

Optimizer от MoPub позволит мобильным издателям автоматически ранжировать наиболее прибыльные рекламные сети

MoPub выпускает новый инструмент под названием Optimizer, который должен позволить мобильным издателям использовать полностью автоматизированный подход к управлению рекламными сетями — а также увеличить выручку.

Команда предоставила демо-версию нового инструмента, рассказав, что в технологии используется «водопадный подход». Происходит перемещение по списку сетей, где можно расположить рекламу, начиная с той, у которой наиболее высокий показатель CPM (цена за тысячу показов). Обычно MoPub ранжирует эти сети на базе оценок CPM, предоставляемых издателями. Проблема заключается в том, что эти оценки часто неверны (MoPub пытается решить проблему нехватки данных относительно продуктивности отдельных рекламных сетей посредством новой приборной панели).

Теперь, когда издатели нажимают кнопку Optimizer, MoPub автоматизирует процесс ранжирования на базе своих собственных данных, а также информации, полученной от различных сетей. Таким образом, теперь он может предсказать вероятный показатель CPM, число посетителей, время ожидания и многое другое. В идеале для каждого показа MoPub должен предоставлять рекламу из сети, которая, по всей видимости, должна принести издателю наибольшее количество денег.

Идея действительно кажется простой, но наши издатели не видели раньше ничего подобного и большинство из них впечатлены, — заявила директор по маркетингу Элейн Зу.

Информация, используемая для расстановки приоритетов, должна быть как можно конкретнее. Иными словами, когда это возможно, MoPub будет вычислять CPM и другие показатели, используя данные, характерные для определенного издателя и географического положения, но при необходимости будет применяться наиболее общая информация. В некоторых случаях, при информационных пробелах, стартап может обратиться к оценкам издателей.

Не каждый издатель станет использовать эти данные для всех кампаний, добавила Зу. Она предположила, что продукт может быть особенно полезным для небольших издательств, которые не имеют ресурсов для практичного управления своими рекламными сетями, а также для более крупных издательств, имеющих для управления большое количество географических сегментов. Крупные издательства, возможно, захотят обратить пристальное внимание на более развитые рынки, такие как США, при этом используя более автоматизированный подход на небольших развивающихся рынках.

Команда MoPub также продемонстрировала результаты некоторых ранних кампаний, в частности то, как доля реклам из различных сетей изменялась при включенном Optimizer. Со временем этот сдвиг продолжался (в некоторых случаях Optimizer даже переводил деньги с MoPub Marketplace в другие рекламные сети). В каждом случае показатель CPM увеличивался по сравнению с прошлыми данными и по сравнению с приложениями, не использующими Optimizer — ты можешь увидеть один пример на графике.

111111111111111

Источник