gd-insertc-021213=CMYK

Первый игровой опыт и его влияние

Брэндон Шеффилд рассказывает о том, что геймдизайнеры могут вынести из своих первых игровых влюбленностей.

Говорят, что вы всегда будете встречаться со своей первой любовью. Не буквально, конечно, но ранние шаблоны, навеянные вашими первыми отношениями, и отношениями ваших родителей, обычно сильно влияют на то, как вы цените любовь и относитесь к людям, в течение многих лет.

Я задумался: может быть, то же самое можно применить и к играм? Может быть, в годы формирования своей личности, мы играли в определенные игры, которые теперь влияют на наше понимание того, что есть “хорошо”, а что — “плохо” в интерактивных медиа? Влияет ли это на то, как мы создаем игры? Предполагаю, что возможно это и так.

Первый поцелуй губителен

Давайте подумаем о сериях проектов, вроде Dark Souls/Demon’s Souls. Эти игры трудные, требуют довольно изнуряющего вклада от игроков, и имеют очень кропотливое управление, к которому нужно привыкнуть. Звучит как отличный рецепт для провала. Тогда почему эти игры стали успешными?